Дизельные погрузчики Hydrocar

Российский рынок складской техники пополнился еще 3-мя новинками дизельных погрузчиков, выпущенными летом 2003 г. болгарской компанией «Хидрокар» (г. Казанлък). Модели серии Hydrocar Н-30, Н-35 и Н-40 грузоподъемностью соответственно 3,0; 3,5 и 4,0 т сделаны на шасси сварной конструкции, которое обеспечивает не плохое крепление и защиту главных узлов и агрегатов, увеличивает крепкость и надежность машин. Конструкция шасси удачно прошла комплекс тензометрических испытаний, что гарантирует автопогрузчикам безотказную работу в самых сложных критериях эксплуатации.

Погрузчики Hydrocar комплектуют дизельными четырехтактными движками (с водяным остыванием) 2-ух типов: болгарским Д 3900 К производства VAMO (мощность 57 кВт при 2500 мин–1) либо белорусским Д-243 производства ПО «Минский моторный завод» (мощность 60 кВт при 2200 мин–1). Внедрение гидродинамической передачи типа 6860.6 обеспечивает плавное, бесступенчатое изменение скорости движения. Высокоманевренные модели надежны и ординарны в обслуживании благодаря крепкой конструкции отлично защищенного управляемого моста сварной конструкции, снаряженного шаровыми соединениями и гидравлическим поршневым цилиндром традиционного типа, также уплотнениями и подшипниками ведущих глобальных производителей. Ведущий мост представляет собой громоздкую цельнолитую опору, включающую коническую главную передачу со спиральными зубьями, конечные одноступенчатые редукторы, полуосевой рукав и сервотормоза.

Барабанные сервотормоза колес ведущего моста врубаются гидравлическим (рабочим) приводом, управляемым педалью, средством головного тормозного цилиндра и рычага стояночного тормоза. Гидравлическая система обеспечивает рабочее давление 16 МПа (160 бар). Для управления потоком рабочей воды употребляется трех- либо четырехсекционный распределитель типа РХ80. Резерв гидросистемы полностью достаточен для монтажа дополнительных сменных приспособлений. Система гидростатического сервоуправления типа ХУ-85-0/1 приводится в действие средством отдельного гидравлического шестеренного насоса типа А18Х.

Комфортное рабочее место позволяет оператору управлять техникой, не уставая, достаточно длительное время. Сидение водителя соответствует всем современным эргономическим требованиям и обеспечивает неплохую видимость при маневрировании и обработке груза. Не считая того, оно регулируется по росту и весу оператора. Контроль работы главных узлов и агрегатов осуществляется с помощью приборного щитка, на котором находятся индикаторы температуры охлаждающей воды, уровня горючего, лампы контроля зарядки аккумуляторной батареи и давления масла в движке. Щиток оформлен в виде отдельного модуля и размещен прямо перед водителем, что позволяет повсевременно созидать показания устройств. Электропитание обеспечивается от аккумуляторной батареи на 12 В. Все электронные цепи защищены предохранителями.

Погрузчики могут комплектовать грузоподъемниками различных типов. В базисном варианте выполнения употребляется двухрамное подъемное устройство (ПУ) «симплекс» традиционного типа, сделанное из профилей специальной легированной стали, с центрально размещенным гидравлическим цилиндром и обычным свободным ходом. Нужный наклон мачты вперед-назад осуществляется за счет шарнирного соединения грузоподъемника c шасси. Направляющие ролики обеспечивают плавное движение подвижной рамы и вертикальной каретки. Конструкция вертикальной каретки позволяет присоединять различные сменные рабочие приспособления - и с механическим приводом, и с гидравлическим. По просьбе заказчика погрузчики комплектуют также подъемными устройствами типа «дуплекс» либо «триплекс» с усовершенствованным обзором и увеличенным свободным ходом.

В качестве опций на погрузчики Hydrocar могут дополнительно установить кабину с отопителем, шины «суперэластик», каталитический нейтрализатор отработавших газов, дополнительное осветительное оборудование и различные сменные рабочие приспособления компаний Kaup GmbH & Co. KG (Германия) либо «Балканкар Мизия» (Болгария). Реализацией техники конторы «Хидрокар» в Рф занимается ее официальное консульство - столичная компания «Аспин».

Главные технические свойства автопогрузчиков Hydrocar

ПараметрН-30Н-35Н-40
Грузоподъемность, т3,03,53,5
Высота подъема при двухэлементном ПУ, мм3 3003 3003 300
Наклон ПУ вперед/ вспять, град5/125/125/12
Длина, включая каретку, мм2 7202 7802 840
Ширина, мм1 2251 2251 725
Высота при опущенном ПУ, мм2 2402 2402 240
Радиус поворота, мм2 3802 4402 310
Скорость движения, км/ч20+220+220+2
Скорость подъема, с грузом/ без груза, м/с0,5/0,650,5/0,650,5/0,65
Преодолеваемый уклон, град222118
Собственная масса, включая батарею, кг4 5504 9005 300
Число колес впереди/ сзади2(4)/22(4)/24/2
Тип шин впереди/ сзади8.15-15 Pr14/ 6.50-10 Pr14
База, мм1 8001 8001 800
Дорожный просвет с наибольшим грузом, мм140140140

Крючок, цвет античная медь

Крючок мебельный двойной предназначен для подвешивания одежки и предметов обихода. Модель имеет 2 параллельно расположенных держателя. Цвет изделия — «медь». Модель высокопрочна, долговечна, устойчива к механическим воздействиям.

Мебельный крючок произведен из стали, крепится к несущей поверхности с помощью 2-ух винтов. Крепеж заходит в набор.